ХИРУРГИЯ
ОПЕРАЦИИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
УДАЛЕНИЕ ЗУБА

В современной стоматологии удаление зуба — это крайняя мера. Как правило, даже в самых запущенных случаях все усилия стоматолога будут направлены на то, чтобы сохранить «родной» зуб. Но иногда хирургическое вмешательство и удаление зуба является необходимым, если зуб может стать или уже являться причиной возникновения серьезных осложнений.

Какие последствия несет удаление зуба?
После того, как зуб был удален, соседние с ним зубы могут начать смещаться, причем очень активно. Это может привести к определенным проблемам: изменению прикуса, проблем с жеванием, опущением десны. Поэтому, как правило, рекомендуется установка имплантата через 3 месяца после удаления зуба (по показаниям) для избегания возникновения

ЗУБОСОХРАНЯЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ
Зубосохраняющие операции — применяются в случаях, когда традиционное лечение является невозможным или нецелесообразным.

Виды таких операций:
* РЕЗЕКЦИЯ верхушки корня — такую операцию проводят, когда вблизи одного из корней зуба есть очаг с инфекцией. В таких ситуациях очаг удаляется вместе с частью корня.
* ГЕМИСЕКЦИЯ — это операция по удалению части зуба вместе с корнем. При такой операции часть зуба выпиливается и аккуратно изымается (метод практически изжил себя).
* РЕЗЕКЦИЯ корня зуба — в случае, когда с одним из этих корней возникают проблемы, можно удалить лишь один корень, не затрагивая другие, здоровые (метод практически изжил себя).

ИМПЛАНТАЦИЯ
Имплантация — прекрасный современный способ восстановления отсутствующих зубов, помогает сохранить рядом стоящие зубы от обработки, хорошая альтернатива протезированию. Проходит под местной анестезией под контролем визиографа. Срок реабилитации после операции составляет 1-3 дня.

В нашей клинике применяются импланты разных систем: DENTIS (Южная Корея), STRAUMANN (Швейария), ROOT (Швейцария), MISS (Израиль)

КИСТА ЗУБА
Серьезность данного заболевания заключается в том, что видимые признаки и дискомфорт появляются на этапах достижения кисты уже значительных размеров, а начальные стадии недуга протекаю без каких-либо значимых симптомов. Тем не менее, необходимо сразу обращаться к врачу-стоматологу при появлении начальных симптомов. В дальнейшем возможны осложнения: возникновение флюса или свища.

Симптомы кисты зуба:
1. болевые ощущения в челюсти, не имеют какого-то определенного места нахождения;
2. ощущение дискомфорта при жевании;
3. отечность и припухлость десны;
4. в месте нахождения корня зуба может образоваться некий бугорок — это сама киста.
СТОИМОСТЬ
Удаление зуба или импланта